Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 8 апреля 1982

Не ищет работу

Ленино, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по персоналу, администратор, помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет

Январь 2021Ноябрь 2021
11 месяцев
АУ МФЦ Югры филиал в Нижневартовском районе

Излучинск

Эксперт II категории
Консультирование граждан по государственным и муниципальным услугам, помощь в получении услуг посредством портала Гос.услуг, ПФР
Октябрь 2014Декабрь 2020
6 лет 3 месяца
МАУ НВ "МФЦ"

Излучинск

Государственные организации... Показать еще

Инспектор по кадрам
Разработка и внедрение нормативных документов (Положения, должностные инструкции, Правила Внутреннего трудового распорядка, и т.п.) Организация и проведение корпоративных мероприятий.Ведение кадрового делопроизводства, работа с ВК г.Нижневартовска, администрацией Нижневартовского района, ПФР
Декабрь 2006Сентябрь 2014
7 лет 10 месяцев
ООО ЧОП "Крепость"

Нижневартовск

Менеджер по работе с персоналом
19.12.2006 – по н.в. – ООО ЧОП «Крепость», г. Нижневартовск Менеджер по работе с персоналом Должностные обязанности / Профессиональные навыки к уже имеющимся Организация и проведение работы по формированию, подготовке и оценке кадрового резерва. Адаптация, обучение, аттестация, мотивация и оценка персонала. 08.02.2005-по 18.12.2006 ЗАО ЧОП «Крепость», г.Нижневартовск Ведущий Специалист отдела кадров (по совместительству секретарь –делопроизводитель) Должностные обязанности / Профессиональные навыки: Подбор, отбор, найм персонала во все подразделения предприятия(диапазон подбора от базового персонала до топ-позиций). Разработка и внедрение нормативных документов (Положения, должностные инструкции, Правила Внутреннего трудового распорядка, и т.п.) Организация и проведение корпоративных мероприятий. Осуществление социальной политики Компании (материальная помощь, досуг и отдых персонала, оздоровление, компенсационный пакет и т.д.). 02.11.2003-по 07.02.2005 ЗАО ЧОП «Крепость», г.Нижневартовск Специалист отдела кадров (по совместительству секретарь –делопроизводитель) Должностные обязанности / Профессиональные навыки к уже имеющимся Ведение кадрового делопроизводства, работа с ВК г.Нижневартовска, ОФОМС (Югория-Мед), администрацией г.Нижневартовска, ПФ г.Нижневартовска, а так же должностные обязанности секретаря (см.ниже) 05.03.2003-по 01.11.2003 ЗАО ЧОП «Крепость», г.Нижневартовск Секретарь Должностные обязанности / Профессиональные навыки: Ведение документации предприятия (работа с договорами на оказание охранных услуг), организация переговоров руководителя, подготовка документации для участия в тендерах, формирование личных дел сотрудников для ОЛРР г.Нижневартовска и Нижневартовского района

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

2011 г. – участие в качестве эксперта в «Ассессмент-Центре» в рамках проекта Тренинг-Центра «Азбука успеха» 2006 г. – г. Челябинск, Школа менеджеров Южно-Уральской Коллегии Консультантов, «Управление персоналом в системе современного менеджмента» 2005г. - г. Нижневартовск, Участие в трененге с получением сертификата «Командообразование» 2005г. - г. Нижневартовск, УКЦ «Образование и карьера», «Автоматизация кадрового делопроизводства. 1С-зарплата и кадры»

Среднее специальное образование

2002
Московский государственный педагогический колледж
Юриспруденция, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения